madame_prokopenko (madame_prokopen) wrote,
madame_prokopenko
madame_prokopen

Categories:

На этом месте мог бы быть вечный пост

ПрекрасноЭ о себе я потом как-нибудь напишу, в мЭмуарах. Здесь я постараюсь отвечать на вопросы по мере их накопления. Мне всё равно ругаетесь Вы в этом журнале или нет, как Вы относитесь к его содержимому или автору, если что - то я забаню и всех делов.

про карандаши напишу сейчас и потом спрячу под кат с линком.
Я рисую всем подряд. У меня есть два больших набора карандашей "Caran D'Ashe" по 150 оттенков каждый. Один с простыми твёрдыми карандашами, но с высоким содерёанием воска и толстым стержнем "Pablo", второй с теми же цветами , но акварельными карандашами. Акварельным набором я практически никогда не пользуюсь. Это отличные профессиональные материалы, недостаток - много светлых оттенков и отсутствие некоторых глубоких тёмных. Кроме того эти карандаши не на каждом углу продаются, а в разброс и того реже и если закончился ходовой цвет его трудно быстро докупить. И цена тоже не демократичная.
Школьные наборы цветных кохиноров жёстче, но тёмные и яркие очень хороши, недостаток - плоховатое дерево, трудно точить. Фабер кастель школьные по 24 цвета хорошие, и дерево и цвет и цена. Докупить тоже проблема, но с такой ценой можно купить новый набор а старый отдать на растерзание детям например. Хотя в каждой новой работе цвет по разному уходит, то синие сточатся, то красные, то коричневые. И к этому ещё я покупаю любые дворняжные фирмы, просто не могу удержаться от любопытства. Проверить карандаши на качество проще всего - достаёте из коробочки все тёмные и немножко штрихуете с наёимом и без - если яркий, насыщенный цвет и тон, карандаш отдаёт цвет без титанических усилий , для того чтобы сделать тёмное пятно не требуется продавливать бумагу - значит они хорошие и вполне подходят для работы. У меня например есть карандаши ещё из моего советского детства и я их тоже использую. Резинки типа стирачек :) кохиноровские и фабер кастель. Если на карандаш не давить - в любой момент можно снять штрих до белой бумаги. Лучше когда есть жёсткая резинка как для ручки и мягкая. Точилки любые быстро выходят из строя , сейчас фаберкастелловскую доламываю, точить лезвием по времени очень долго хоть и приятно. Точилка нужна постоянно, особено для плотного тона нужет острый карандаш. Бумага самая разная, чем плотней тем лучше. Шершавая или гладкая - дело вкуса и настроения.
Карандаши можно комбинировать с акварелью, пастелью, акрилом, тушью, гуашью, темперой и т.д. Можно подкрашивать акварелью готовый рисунок, можно наоборот штриховать по акварельным заливкам, можно всё что угодно вообще.Сама техника рисунка ничем не отличается от классической техники рисунка графитным "простым" карандашём. Просто тут ещё и цвет можно наслаивать один на другой. В общем море разных возможностей - только пробуй.
Да, рисунки я НЕ закрепляю ничем вообще. Вроде всё? Остальное дело техники, практики и личного вкуса:) Приятного аппетита, рисуйте на здоровье!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →